Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 28 октября 2003 г.

Программа "РОСНО гарантирует!"

Новая программа по повышению качества обслуживания клиентов, застрахованных по добровольным видам страхования автотранспорта, действует в РОСНО

По новой программе значительно упрощена процедура оформления документов при наступлении страхового случая. При звонке с места ДТП к клиенту выезжает Аварийный комиссар, который помогает страхователю на месте заполнить заявление о страховом случае, после чего доставляет заполненное заявление в РОСНО, выдает запрос в ГИБДД, бланк справки и памятку, в которой указаны документы, необходимые для получения страхового возмещения. Кроме того, Аварийный комиссар оказывает психологическую поддержку на месте ДТП.

РОСНО гарантирует, что теперь после наступления страхового случая клиент только один раз должен будет приехать в офис страховщика: для получения выплаты в кассе или для получения направления на ремонт. При получении направления на СТОА, клиенту остается только забрать готовую машину со СТОА, когда сотрудник РОСНО, ответственный за качество и сроки ремонта автомобиля, сообщит об окончании ремонта.

Для этих целей в компании была создана специальная Служба по контролю за качеством урегулирования убытков. В задачи этого подразделения входит индивидуальное сопровождение ремонта транспортного средства на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА), контроль качества и сроков обслуживания. Согласно программе срок ремонтных работ на СТОА не должен превышать 20 дней. В случае, если по каким-либо причинам срок ремонта увеличивается (например, из-за длительной поставки выписанных импортных запчастей), РОСНО продлевает действие договора страхования на срок превышения ремонта.

Также в рамках программы "РОСНО гарантирует!" принята декларация качества. Этим документом подтверждается персональная ответственность всех сотрудников Центра страхования автотранспорта - от его директора до операторов колл-центра - за качество обслуживания клиентов в части организации урегулирования убытков и связанных с этим сервисных услуг, оперативной поддержки при наступлении страхового случая, оказания услуг на самом высоком уровне сервиса, не уступающим международным стандартам качества.


  Все пресс-релизы за 28 октября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

29 августа 2025 г.

Росгосстрах
Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей

Капитал Лайф Страхование Жизни
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: с началом учебного года детский травматизм растёт на треть

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под уборку урожая в 2025 году больше всего посевов застраховано в Центральном федеральном округе – почти 3,6 млн га

АльфаСтрахование
Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»


28 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

Сбербанк страхование
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей

Росгосстрах
Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обращает внимание аграриев: осень - оптимальный период для заключения договоров страхования садов и виноградников


27 августа 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Активы «Росгосстрах Жизнь» превысили 200 млрд рублей

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ» от «Абсолют Страхование»: города России, которые можно посмотреть за день

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей

Росгосстрах
Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО


   Остальные материалы за 27 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз